Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Прием входящих телефонных звонков от абонентов Телекомпании; - Консультирование абонентов по возникающим у них вопросам; - Внесение информации в базу данных; - Предложение абонентам дополнительных услуг (допродажи); - Составление отчетности.
Требования:
- Желательно высшее образование; - Желателен опыт общения с клиентами по телефону; - Стрессоустойчивость, грамотная речь, хорошая дикция; - Уверенный пользователь ПК (MS Office, MS Outlook).
Условия:
- График работы – сменный (2х2), с 9:00 до 21:00, на период обучения 5/2 (с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00); - Оформление по ТК; - Заработная плата: оклад+ежемесячная премия за выполнение планов; - Бесплатное обучение; - ДМС, включая стоматологию; - Место работы: м. Южная.
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон.
Проведение активных и продуктивных телефонных переговоров с клиентами. Легко устанавливать контакт… Компания МИЭЛЬ - лидер на рынке недвижимости России, приглашает к сотрудничеству талантливого и амбициозного специалиста в отдел продаж новостроек.
Имеете действующий сертификат специалиста. Владеете практическими навыками подбора средств очковой и контактной коррекции зрения. Компания … офтальмологических центров и … оптики. Мы не стоим на месте, постоянно развиваемся и расширяем спектр…
Прием входящих звонков (от 150-200 звонков в день). Совершение исходящих звонков по заявкам пациентов для подтверждения записи… Опыт работы в контактномцентре в большими объемами информации. Желание работать и обучаться новому.
Продавать продукты банка. Консультации… Опыт … позициях: специалистконтактногоцентра, специалист колл центра, менеджер, колл центр, без … начинающий специалист, консультирование, … call центр, специалист службы … дома.