Успешная история, современный подход к бизнесу, комфортные условия для сотрудников, а ещё коллектив, где талант и эффективность ценятся в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Квалифицированно осуществлять техническую поддержку пользователей по телефону, с возможным оказанием помощи на рабочем месте пользователя; - Регистрировать и обрабатывать обращения пользователей в соответствии с регламентами принятыми в службе технической поддержки; - Контролировать своевременность решения заявок пользователей и обеспечивать необходимое качество обслуживания; - Работать в команде по долгосрочным проектам внедрения новых сервисов.
Требования:
- Умение применять существующие автоматизированные информационные системы для поддержки существующих бизнес-процессов; - Умение понимать суть информационных процессов и проблем конечного пользователя; - Умение использовать разумную инициативу для решения рабочих вопросов и нестандартных ситуаций в рамках занимаемой должности; - Желательные знания базовых процессов поддержки услуг в соответствии с рекомендациями ITIL, базовое понимание принципов ITSM; - Знание AD/GPO/DNS/DHCP; - Отличное знание ОС MS Windows XP/7/8, 2008/2012 Server, (MS SQL Server, TMG желательно); - Знание офисных пакетов MS Office, LibreOffice; - Знание принципов работы стека протоколов TCP/IP, построения VPN каналов; - Понимание принципов построения распределенных корпоративных сетей. - Наличие опыта работы c системами мониторинга и диагностики ИТ инфраструктуры; - Технический английский язык, грамотность, умение вести деловую переписку; - Знание *nix систем, опыт работы по администрированию Asterisk, Postfix, Apache (LAMP), Nginx является преимуществом при рассмотрении кандидата. - Уметь осуществлять перевод из высказанных желаний пользователей в терминологию ИТ.
Условия:
- график работы с 9:00 – 18:00, пятидневная рабочая неделя; - место работы - производство Компании в Люберецком р-не, пос. Овражки; - возможны командировки и дежурства с последующей компенсацией; - стабильная заработная плата; - возможность профессионального роста; - оплата путевок в летние лагеря для детей сотрудников Компании; - в Компании действует корпоративная спортивная программа — оплата абонемента в спорт-клуб