В 2020 году “Азбука вкуса” стала лучшим работодателем России среди компаний в продуктовом ритейле и третьей в отрасли “Ритейл” по версии рейтинга HeadHunter
Ваши задачи:
- Организация работы персонала в торговом зале (контроль выкладки
товара‚ контроль качества обслуживания покупателей)
- Разрешение сложных ситуаций с покупателями
- Участие в проведении инвентаризаций
- Взаимодействие с проверяющими органами
- Ведение отчетности.
Наш идеальный
кандидат:
- Имеет среднее специальное или высшее образование
- Имеет опыт работы администратором/зам. директора/директором от 1 года в сетевых продуктовых компаниях
- Энергичен, общителен, с позитивом смотрит
в новый день
- Любит учиться и узнавать новое
- Хочет работать и
развиваться в сфере торговли
- Уверенный пользователь ПК
- Готов быть партнером –
влиять на результат деятельности компании и получать за это прибыль!
Мы предлагаем:
- "Белую" заработную плату: 1-й месяц - от 37 000 руб., со 2-го месяца - от 41 100 до 50 800 руб. (gross)
- Квартальные премии
- Надбавки за ночные смены, стаж работы в компании, знание английского языка и т.д.
- График работы: 3/3 (ночные 12-часовые смены)
- Официальное оформление с первого рабочего дня по ТК РФ
- Вкусные обеды
- Красивую, удобную форменную одежду
- Возможность быстрого карьерного роста
- Позитивный и дружный коллектив
- Оформление медицинской книжки за счёт компании
- Другие возможности: частичная компенсация ДМС или фитнеса, скидки на покупку продуктов в магазине и скидки от компаний-партнеров, кредиты по льготным тарифам, подарки на праздники и т. д.
Приветствуется опыт работы в магазинах: "Пятерочка", "Перекресток", "Магнит", "Окей", "Карусель", "Eurospar", "Вкус Вилл", "Верный", "Магнолия", "Красное и белое", "Ашан" и в других продуктовых сетях.
Уважаемые соискатели! Для ускорения процесса трудоустройства просто позвоните или напишите нам в WhatsApp. Если же Вы откликаетесь через сайт, то если в течение 3-х дней после отклика с Вами не связался наш сотрудник, пожалуйста, продолжайте поиск работы.