Резюме «Заместитель директора по персоналу» в Анадыре

Найдено 4 резюме
После регистрации будет доступно 8 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 16 августа
100 000 Р 34 года Анадырь готова к переезду в Нижний Новгород, Владимир, Пензу и еще 2 города Английский (Базовый) стаж 9 лет и 10 месяцев
Заместитель директора по коммерции 9 лет и 10 месяцев (по настоящее время)
УФПС Чукотского АО - филиал ФГУП "Почта России"
09.2016 по настоящее время УФПС Чукотского АО - филиал ФГУП "Почта России" 08.2014 - 09.2016 УФПС Чукотского АО - филиал ФГУП «Почта России» Руководитель отдела по управлению персоналом 06. 2012-08.2014 «АТБ» (ОАО)- заместитель управляющего по корпоративному бизнесу регионального операционного офиса. Должностные обязанности: организация, планирование и контроль деятельности корпоративного блока в Чукотском регионе 07. 2012г. – 08.2014 «АТБ» (ОАО)– и.о. управляющего регионального операционного офиса Должностные обязанности: - привлечение заключение и сопровождение сделок с клиентами банка (кредитование, размещение депозитов, РКО, ЗП- проекты и многое другое), - формирование ШР, - подбор персонала, - решение вопросов розничного, корпоративного бизнеса, - АХО и многое другое. Дополнительно: в период работы являлась председателем кредитных комитетов по сделкам юридических и физических лиц, единоличным органом принятия решений по сделкам ФЛ с установленным лимитом принятия решений Основные достижения: - более 80% доли рынка по депозитному портфелю ЮЛ на 01.01.2014 (региональный стат. сборник ЦБ РФ), - развитие товарного кредитования в местах присутствия банка в регионе, - увеличение абсолютных показателей за период руководства более чем в два раза 05.2010 ОАО «Колыма-банк» Должностные обязанности: привлечение клиентов, курирование вопросов деятельности офиса. Достижения: при непосредственном участии запуск ипотечного кредитования в офисе, внедрение платёжных систем Contact, Westrn Union, привлечение крупных клиентов на обслуживание в офис (кредитование). 08.2009 ОАО "Колыма-банк" операционный офис №1 в г. Анадырь, должность ведущий бухгалтер Должностные обязанности: - ведение бухгалтерского учёта опер. офиса, - заключение хоз. договоров, оплата счетов, - контроль деятельности офиса (операционно-кассовый, кредитные отделы), - обслуживание клиентов ФЛ и ЮЛ (все виды операций). 12.2007-08.2009 АК СБ РФ «Чукотское отделение №8557» старший бухгалтер отдела бухгалтерского учёта и налогообложения Должностные обязанности: сверка оформления первичной учётной документации банковских операций, отражение операционного дня в ПО, валютообменных операций, ОМС, слитков.
Обновлено 12 мая 2016
100 000 Р 39 лет Анадырь готов к переезду Английский (Разговорный) стаж 14 лет и 1 месяц
Заместитель главы администрации, начальник организационно-правового управления 14 лет и 1 месяц (по настоящее время)
Администрация района
Полное сопровождение администрации, административное и юридическое
Все вакансии по 500 Р в Анадыре
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Обновлено 19 апреля 2016
По договоренности 29 лет Анадырь готова к переезду в Ростов-На-Дону, Шахты Английский (Технический) стаж 10 лет и 7 месяцев
Заместитель директора 4 года и 9 месяцев (по настоящее время)
УФПС Чукотского АО - филиал ФГУП "Почта России"
Организация и контроль эксплуатации сети почтовой связи, организация и контроль авиа и автоперевозок, исполнение контрольных сроков прохождения почты, правила оказания услуг почтовой связи, производственный контроль, лимиты и подкрепление касс отделений, контроль выплат пенсий, работа с обращениями граждан, взаимодействие с правительством округа и органами местной власти в части организации доставки почты, оказания услуг почтовой связи на коммерческой основе, продвижение новых продуктов и услуг, контроль израсходования эксплуатационных материалов, нормирование и контроль расхода топлива, утверждение маршрутов движения автотранспорта, контроль закупочной деятельности по 223-ФЗ, контроль обращения с отходами в части экологии и охраны труда (имею сертификат), организация и контроль проведения ремонтных работ недвижимого имущества, проверка сметной документации, организация проведения проверок отделений почтовой связи, контроль ПОД/ФТ по 115-ФЗ (имею сертификат), Составление и освоение бюджета. Составление и исполнение плана доходов. Составление должностных инструкций, положений об отделе. Контроль исполнения KPI. В подчинении: 48 отделений почтовой связи и участок по обмену и обработке авиапочты, отдел по эксплуатации сети почтовой связи, информационный пункт, административно-хозяйственный отдел, транспортный отдел, ведущий специалист по управлению качеством, ведущий специалист охраны труда и экологии, ведущий специалист по управлению имуществом. Так же замещаю директора филиала на период его отсутствия.
Обновлено 12 мая 2003
21 000 Р 53 года Анадырь Английский (Разговорный) стаж 27 лет и 5 месяцев
помошник финансового директора 16 лет (по 0)
НК "Альянс" ОАО "ХНПЗ"
анализ ФХД, мониторинг планов предприятия, бюджетирование
помошник директора, заместитель директора по финансовым и общим вопросам, начальник отдела обеспечения финансово-хозяйственной деятельности, гл. инженер, гл бухгалтер скрыть
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.