21163532Обновлено 31 августаБыл(а) в этом месяце


Работа в Анадыре / Резюме / Топ-персонал / Ведущий специалист
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Певек, готова к переезду: Москва, Нижний Новгород 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Ведущий специалист, Начальник отдела

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • Март 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Начальник отдела

    ФГУП ГЗ "Остров Врангеля"
    Экологическое просвещение населения, Развитие познавательного туризма

    Обязанности:

    Руководство работой отдела, проведение экологическое просвещение населения на базе государственного природного заповедника; - осуществление контроля, координация деятельности музеев природы, постоянно действующих выставок и экспозиций, центров экологического просвещения; - взаимодействие с заинтересованными организациями региона в создании в дальнейшем развитии экскурсионной деятельности, познавательного туризма; - разработка проекта ежегодного плана эколого-просветительской деятельности заповедника; - контроль и сдача отчетности; - контроль соблюдения работниками отдела правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины.
    • Январь 2018 – март 2018
    • 3 месяца

    Специалист

    Межрайонная ИФНС России № 2 по Чукотскому АО, Певек
    Налогообложение в Российской Федерации

    Обязанности:

    - учет и контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов и ведения системы документооборота; - контроль банковских и кассовых операций, подготовки и учета платежных документов; - составление бухгалтерской и статистической отчетности; - составление и размещение плана закупок, плана-графика закупок, контроль соблюдения сроков размещения; - проведение закупок (подготовка и формирование пакета документов для проведения процедуры закупки материалов, оказания услуг или выполнения работ для нужд деятельности организации); - работа в электронном бюджете.
    • Май 2016 – январь 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Ведущий экономист

    ООО "Чаунское ДРСУ", Певек
    Дорожно-строительное предприятие

    Обязанности:

    Ведение плана финансово-хозяйственной деятельности; - разработка перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности предприятия; - участие в разработке положений по оплате труда, материальному стимулированию работников; - составление приказов по оплате труда, установлении окладов, доплат, надбавок, премировании работников; - текущее планирование фонда заработной платы; - расчет себестоимости оказываемых работ и услуг; - составление смет; - экономический анализ и учет показателей деятельности организации; - оформление расчетно-калькуляционных материалов для заключения договоров; - учёт и сверка расхода топлива на основании путевых листов; - расчёт табельного наряда (заработной платы водителей); - учёт, проверка всех входящих Счет- фактур; - работа в гос. закупках (сайте:) по 223 и 44ФЗ, ведение и учёт закупочных документов (отчётов), составление закупочной документации.
    • Сентябрь 2015 – май 2016
    • 9 месяцев

    Специалист

    Пенсионный фонд Российской Федерации (г.Певек)
    Государственное управления средствами пенсионной системы и обеспечения прав граждан РФ на пенсионное обеспечение

    Обязанности:

    - рассмотрение обращений застрахованных лиц, фондов-участников и ПФР по вопросам, связанным с осуществлением ими своих прав и обязанностей в системе гарантирования прав застрахованных лиц; - подготовка отчетности в соответствии с внутренними распорядительными документами; - ведение наблюдательные дела страхователей в соответствии с требованиями Отделения ПФР; - проверка отчетности плательщиков страховых взносов; - проведение камеральных проверок по срокам платежей; - выезд на плановые проверки по правильности расчета и учета пенсионных взносов, данных о заработке и стаже.
    • Март 2015 – май 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер 1 категории

    ООО "ЧукотЖилСервис

    Обязанности:

    Ведение материалов, авансовых отчетов, расчеты с контрагентами, расчеты с поставщиками и покупателями, учет расходов, реализация. - выставление документов реализации (работы, товары); - проведение входящей первички (работы, услуги, материалы, ос.); - обработка документов по приходу ОС и МЗ, списание ОС и МЗ, услуги сторонних организаций; - сверка и учёт счёт-фактур, учет НДС, отчет НДС; - бланки строгой отчетности; - формирование книги покупок; - инвентаризация; - подготовка и предоставление установленной отчетности в полном объеме.

    Достижения:

    Знание и умение работы в 1С -зарплата и 1С-предприятие
    • Январь 2013 – март 2015
    • 2 года и 3 месяца

    Бухгалтер 1 категории расчетного отдела Зарплата

    МП "РКХ", Певек

    Обязанности:

    Составление и учёт табелей. Расчёт заработной платы. Ведение кассовой документации. - составление приказов по оплате труда, установлении окладов, доплат, надбавок, премировании работников; - расчеты и начисление зарплаты и иных выплат и удержаний сотрудников; - расчет при увольнении, отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком; - начисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды социальные фонды с ФОТ и отражение на бухгалтерских счетах расчетов по заработной плате (начисление и своевременная уплата налогов и взносов в ИФНС, ФСС ПФР); - подготовка и предоставление установленной отчетности в полном объеме; - консультирование сотрудников по вопросам расчета заработной платы; - подготовка справок для сотрудников; - архивация первичных документов.

    Достижения:

    Уверенный пользователь ПК:, MS Office Word, Excel., 1С «Заработная плата и управление персоналом».
    • Июль 2010 – июль 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист

    ТУСЗН г.о. Шуя и шуйскому муниципальному району

    Обязанности:

    Занесение в 1:С зарплата первичных и платёжных документов, составление приказов по оплате труда, установлении окладов, доплат, надбавок, премировании работников;посещение банка (отправка платежных поручений, получение наличных, получение выписок), консультация граждан, прием и обработка документов, расчет льгот, субсидий, оформление детского пособия.
    • Май 2009 – май 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Оператор ЭВМ

    БТИ

    Обязанности:

    За время работы приобрела умение работать в программе 1С (составление точного описания объекта оценки, составление государственной статистической отчетности по жилищному фонду)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- опыт руководства персоналом/коллективом; - работа со специализированными бухгалтерскими программами; - работа с электронной отчетностью (в ИФНС, внебюджетные фонды, Росстат и др.); - ведение всех участков бухгалтерии: банк, касса, подотчетные лица, расчеты с контрагентами, расчеты с поставщиками и покупателями, материалы, учет расходов, реализация, расчет зарплаты; - навыки составления смет; - навыки составления отчетов об экономическом анализе деятельности предприятия; - консультирование по налогам и вопросам учёта; - прохождение проверок (пенсионных, налоговых и др.); - разработка учётной политики; - кадровое делопроизводство и многое другое. работа со справочно-правовыми системами.

Дополнительные сведения:

Ответственность, умение принимать решения. Высокая требовательность к качеству результатов работы, умение (и желание) работать в команде, высокая работоспособность. Аналитическое мышление. Умение сочетать знания и практические навыки из разных сфер - гражданское, налоговое, трудовое право; методология учета; автоматизация учета.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто