Поиск резюмеНачальник юридического отдела
6152311Обновлено 6 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Антимонопольное право
34 года (родился 09 августа 1983), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Анадырь, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник юридического отдела

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • апрель 2014 – по настоящее время
    • 4 года и 4 месяца

    Начальник юридического отдела

    Общество с ограниченной ответственностью "АКСУ", Анадырь

    Обязанности:

    1.правовая поддержка деятельности организации; 2. координация работы юридического отдела; 3. правовой анализ документации; 4. проведение переговоров с партнерами организации; 5. ведение деловой переписки и защита интересов организации; 6. разработка, регистрация и сопровождение договоров; 7. Претензионная работа с недобросовестными контрагентами; 8. Досудебное урегулирование споров; 9. Подготовка исковых заявлений: о взыскание задолженности с контрагентов предприятия; 10. Представление интересов предприятия в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, а так же, в органах исполнительной власти; 11. Взаимодействие с ФССП, МВД, Прокуратурой, ПФР, ФСС, ФСБ, ФАС, ФНС.
    • апрель 2011 – апрель 2014
    • 3 года и 1 месяц

    Главный специалист-эксперт, референт государственной службы Российской Федерации 1 класса

    Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому АО, Анадырь

    Обязанности:

    1. Контроль и Анализ изменений законодательства Российской Федерации; 2. Контроль и надзор за деятельностью хозяйствующих субъектов по соблюдению: антимонопольного законодательства (135-ФЗ); законодательства о торговой деятельности (381-ФЗ); рекламного законодательства (38-ФЗ); закупок (94-ФЗ, 44-ФЗ, 223-ФЗ); 3. Анализ докладных записок сотрудников отдела, правильности определения наличия в действиях хозяйствующих субъектов обстоятельств, позволяющих возбудить дела по признакам нарушения антимонопольного, рекламного законодательства, а так же, закона о торговой деятельности; 4. Участие в заседаниях Комиссии по рассмотрению дел о нарушении: антимонопольного (в том числе и закона о торговой деятельности) и рекламного законодательства; 5. Подготовка пакетов документов для привлечения виновных лиц к административной ответственности; 6. Представление интересов антимонопольного органа в судебных инстанциях; 7. Обжалование спорных судебных актов в вышестоящих судебных инстанциях. 8. Взаимодействие с органами государственной власти, ФССП, МВД, Прокуратурой, ПФР, ФСС, ФСБ; 9. Участие в брифингах и межведомственных совещаниях; 10. Проведение семинаров по разъяснению положений вышеперечисленного законодательства; 11. Правовое сопровождение непосредственной деятельности Управления.
    • февраль 2010 – апрель 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий юрисконсульт

    МП «ГКХ», Анадырь

    Обязанности:

    1. Организация и проведение юридического сопровождения деятельности предприятия; 2. Анализ изменений законодательства Российской Федерации; 3. Юридическое сопровождение отдела кадров; 4. Договорная работа, планирование сделок; 5. Консультирование работников организации; 6. Взаимодействие с органами государственной власти, службой судебных приставов, труд инспекцией, налоговой службой; 7. Претензионная работа с недобросовестными контрагентами предприятия; 8. Досудебное урегулирование задолженности (разработка соглашений о реструктуризации задолженности, выбор наиболее оптимального графика погашения задолженности, нахождение компромисса в сложившейся ситуации); 9. Подготовка исковых заявлений: о взыскание задолженности с контрагентов предприятия; 10. Представление интересов предприятия в арбитражных судах, апелляционных и кассационных инстанциях; 11. Представление интересов предприятия в судах общей юрисдикции (трудовые споры, практика немногочисленна); 12. Обширная положительная практика судебного обжалования, всякого рода требований, решений, а так же, незаконных действий (бездействий) органов исполнительной власти (ФНС, ФССП, ФАС).
    • октябрь 2007 – февраль 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Государственный налоговый инспектор (референт государственной службы Российской Федерации 2 класса)

    Управление ФНС России по Чукотскому АО, Анадырь

    Обязанности:

    1. Анализ изменений законодательства Российской Федерации; 2. Анализ задолженности предприятий должников, в целях выявления вероятных банкротов; 3. Представление интересов Российской Федерации в суде в рамках процедур банкротства; 4. Включение в реестр требований кредиторов, требований Российской Федерации по денежным обязательствам и обязательным платежам; 5. Анализ отчетов арбитражных управляющих, в текущей процедуре банкротства (о финансовом состоянии должника; вероятности восстановления платежеспособности предприятия банкрота; возможности перехода к внешнему управлению и.т.д.); 6. Анализ финансовой отчетности предприятия банкрота; 7. Участие в собраниях кредиторов; 8. Взаимодействие с органами государственной власти, ФССП; ПФР; ФСС; МВД; ФСБ; 9. Привлечение недобросовестных руководителей организаций банкротов, к субсидиарной ответственности; 10. Взыскание убытков, причиненных Российской Федерации в лице уполномоченного органа, недобросовестными действиями арбитражных управляющих; 11. Обжалование спорных судебных актов.
    • март 2007 – октябрь 2007
    • 8 месяцев

    Инженер – экономист

    Открытое акционерное общество энергетики и электрификации «Чукотэнерго», Анадырь

    Обязанности:

    В области организации труда и заработной платы • контроль за соблюдением штатной дисциплины и правильностью применения утвержденных норм и расценок по труду; • расчет нормативной численности персонала, представление на согласование и утверждение в установленном законодательством порядке; • анализ эффективности применения действующих систем оплаты труда, составление отчетности по численности и заработной плате, предоставление статистической отчетности предприятия по труду по установленным формам; • разработку Положений по оплате труда и материальному стимулированию персонала действующих на предприятии; • контроль за соблюдением на предприятии действующего трудового законодательства; • подготовку ответов на письма и обращения физических и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции отдела. В области тарифной политики предприятия • подготовку материалов для согласования тарифа на услуги по энергоснабжению в уполномоченном органе; • отчетность предприятия, предусмотренная действующим законодательством, регулирующим деятельность энергоснабжающей организации; • разработку калькуляций на выполнение отдельных видов работ (оказание услуг). В области организации анализа финансово-экономической деятельности предприятия: • подготовку необходимых материалов, анализов для рассмотрения проектов, планов, итогов работы предприятия; • организацию работы по проведению анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия в целом и в разрезе подразделений по установленным формам.
    • октябрь 2006 – февраль 2007
    • 5 месяцев

    Менеджер по рекламе

    ООО "Урал-Знак", Екатеринбург

    Обязанности:

    Разработка наружной рекламы; Развитие клиентской базы агентства; Ведение переговоров, постановка задач, подготовка технических заданий по проектам, контроль выполнения заказов; Документооборот (договора, акты, счета-фактуры); Организация и контроль документооборота отдела рекламы.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2018

    Белгородский государственный национальный исследовательский университет

    Факультет: Юриспруденция
    Специальность: Юрист-правовед
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2006

    Уральский государственный технический университет (УГТУ -УПИ)

    Факультет: Факультет экономики управления
    Специальность: Экономист (правовое регулирование хозяйственной деятельности предприятия).

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Личностные качества: 1. Аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность. 2. Знание структуры законодательства РФ в общем и основных положений существующих отраслей права в частности; 3. Знание порядка функционирования системы органов государственной власти РФ и субъектов РФ; 4. Знание порядка организации делопроизводства и претензионно-исковой работы на предприятиях; порядка систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий; 5. Знание основ материального и процессуального права; организации системы судебных и арбитражных органов и правилах судопроизводства в РФ, а также, об альтернативных способах разрешения споров. Компьютерные навыки: Правовые системы Гарант, Консультант; п.к. на уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, Internet,); офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).

Дополнительные сведения:

Обширная положительная практика судебного обжалования, административных санкций, всякого рода требований, решений, а так же, незаконных действий (бездействий) органов исполнительной власти (ФНС, ФССП, ФАС, органов местного самоуправления, и.т.д.)

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Похожие резюме

Показать еще