Резюме «Менеджер информационного отдела» в Анадыре

Найдено 4 резюме
После регистрации будет доступно 8 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 18 июля
По договоренности , 34 года , Анадырь , готов к переезду , Английский (Базовый) , стаж 10 лет и 11 месяцев
Начальник юридического отдела 3 года и 5 месяцев (по настоящее время)
Общество с ограниченной ответственностью "АКСУ"
1.правовая поддержка деятельности организации; 2. координация работы юридического отдела; 3. правовой анализ документации; 4. проведение переговоров с партнерами организации; 5. ведение деловой переписки и защита интересов организации; 6. разработка, регистрация и сопровождение договоров; 7. Претензионная работа с недобросовестными контрагентами; 8. Досудебное урегулирование споров; 9. Подготовка исковых заявлений: о взыскание задолженности с контрагентов предприятия; 10. Представление интересов предприятия в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, а так же, в органах исполнительной власти; 11. Взаимодействие с ФССП, МВД, Прокуратурой, ПФР, ФСС, ФСБ, ФАС, ФНС.
Главный специалист-эксперт, референт государственной службы Российской Федерации 1 класса, Ведущий юрисконсульт, Государственный налоговый инспектор (референт государственной службы Российской Федерации 2 класса), Инженер – экономист, Менеджер по рекламе скрыть
Обновлено 13 октября 2016
По договоренности , 37 лет , Анадырь , готова к переезду в Кемерово , стаж 17 лет и 8 месяцев
Заместитель начальника отдела сбыта и реализации энергии 5 лет и 8 месяцев (по настоящее время)
АО «Чукотэнерго» ОП Анадырская ТЭЦ
Подготавливаю данные для выполнения необходимых расчетов, обоснований для разработки перспективных и годовых планов полезного отпуска и реализации электрической и тепловой энергии в стоимостном и натуральном выражении. Подготавливаю и передаю пользователям информации отчет по реализации энергии, справку о поступлении денежных средств, оперативные данные, величину образовавшейся дебиторской и кредиторской задолженности за отпущенную энергию. Веду дебиторскую задолженность потребителей электрической энергии и предоставляю отчет по снижению дебиторской задолженности. Осуществляю контроль своевременности поступления денежных средств на расчетные счета АО «Чукотэнерго», кассу. Провожу анализ выполнения планов полезного отпуска и реализации электрической и тепловой энергии, среднего тарифа и дебиторской задолженности. Составляю отчеты, справки, а также готовлю другую информацию по производственной деятельности отдела. Контролирую работу отдела. Руковожу отделом из 9 человек. Веду переговоры с потребителями в отношении заключений договоров и оплаты за предоставленные энергоресурсы. Принимаю участие во внедрении организационно-технических мероприятий, направленных на совершенствование форм и методов расчетов с потребителями. Профессиональные достижения: Успешно замещаю начальника отдела и др. специалистов отдела на время отпусков. Успешно оптимизировала работу с большими массивами данных и обучила этому сотрудников. Причина поиска работы: смена места жительства.
Экономист по договорной и претензионной работе отдела сбыта и реализации энергии, Техник отдела сбыта и реализации энергии, Бухгалтер, Секретарь скрыть
Все вакансии по 500 Р в Анадыре
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Обновлено 19 апреля 2016
По договоренности , 29 лет , Анадырь , готова к переезду в Ростов-На-Дону, Шахты , Английский (Технический) , стаж 10 лет и 6 месяцев
Заместитель директора 4 года и 8 месяцев (по настоящее время)
УФПС Чукотского АО - филиал ФГУП "Почта России"
Организация и контроль эксплуатации сети почтовой связи, организация и контроль авиа и автоперевозок, исполнение контрольных сроков прохождения почты, правила оказания услуг почтовой связи, производственный контроль, лимиты и подкрепление касс отделений, контроль выплат пенсий, работа с обращениями граждан, взаимодействие с правительством округа и органами местной власти в части организации доставки почты, оказания услуг почтовой связи на коммерческой основе, продвижение новых продуктов и услуг, контроль израсходования эксплуатационных материалов, нормирование и контроль расхода топлива, утверждение маршрутов движения автотранспорта, контроль закупочной деятельности по 223-ФЗ, контроль обращения с отходами в части экологии и охраны труда (имею сертификат), организация и контроль проведения ремонтных работ недвижимого имущества, проверка сметной документации, организация проведения проверок отделений почтовой связи, контроль ПОД/ФТ по 115-ФЗ (имею сертификат), Составление и освоение бюджета. Составление и исполнение плана доходов. Составление должностных инструкций, положений об отделе. Контроль исполнения KPI. В подчинении: 48 отделений почтовой связи и участок по обмену и обработке авиапочты, отдел по эксплуатации сети почтовой связи, информационный пункт, административно-хозяйственный отдел, транспортный отдел, ведущий специалист по управлению качеством, ведущий специалист охраны труда и экологии, ведущий специалист по управлению имуществом. Так же замещаю директора филиала на период его отсутствия.
Обновлено 12 мая 2003
21 000 Р , 53 года , Анадырь , Английский (Разговорный) , стаж 27 лет и 4 месяца
помошник финансового директора 15 лет и 11 месяцев (по 0)
НК "Альянс" ОАО "ХНПЗ"
анализ ФХД, мониторинг планов предприятия, бюджетирование
помошник директора, заместитель директора по финансовым и общим вопросам, начальник отдела обеспечения финансово-хозяйственной деятельности, гл. инженер, гл бухгалтер скрыть
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.