Поиск резюмеГлавный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, экономист
4390873Обновлено 28 февраля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
52 года (родилась 31 декабря 1965), женщина, не состоит в браке, есть дети
Анадырь, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, экономист

100 000 , полная занятость

Опыт работы 20 лет и 2 месяца

    • октябрь 2009 – февраль 2018
    • 8 лет и 5 месяцев

    Заместитель начальника Управления бухгалтерского учета, отчётности и финансового обеспечения

    Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, Анадырь
    Образован для организационного, административно-правового, кадрового обеспечения деятельности Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, реализации государственной нац. политики, взаимодействия с федеральными органами госвласти

    Обязанности:

    Полное ведение бухгалтерского учёта, формирование бюджета, внесение изменений в бюджетную роспись, подготовка заявок на финансирование, работа с первичной документацией; расчёты с подотчётными лицами, расчёты з/п, отпусков, больничных, пособий (компенсаций) при увольнении (сокращении штатов), выдача справок; сверка и взаиморасчёты с поставщиками, проведение казначейских операций; подготовка и сдача отчётности в ИФНС, ПФР, ФСС, статистику, сдача бюджетной отчётности, составление финансовых отчётов по требованиям руководства, контроль работы бухгалтерии. Осуществления проверок в подведомственных учреждениях. Разработка учётной политики.
    • февраль 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Главный специалист финансового управления

    Департамент образования и молодёжной политики Чукотского автономного округа, Анадырь
    Осуществляет переданные полномочия Российской Федерации в области образования и молодёжной политки

    Обязанности:

    Формирование бюджета Департамента и проверка формирования бюджетов подведомственных учреждений, ведение кассового плана, внесение изменений в бюджетные ассигнования и в прогноз кассовых выплат, формирование бюджетных смет, тарификационных списков, контроль и отчётность по использованию средств региональных и федеральных целевых программ, контроль в подведомственных учреждениях по составлению учебных планов, тарификационных списков, штатных расписаний, статистическая отчётность.
    • январь 1998 – февраль 2008
    • 10 лет и 2 месяца

    Бухгалтер, экономист, с марта 2004 года-главный бухгалтер

    Государственное учреждение здравоохранения Чукотская окружная больница филиал Шмидтовская районная больница
    Оказание медицинских услуг

    Обязанности:

    Полное ведение бухгалтерского учёта по бюджетной и внебюджетной деятельности (отдельный баланс по отделению «Фармация»). Формирование налоговой отчётности в полном объёме, отчётности в фонды, предоставление её в соответствующие органы (учёт раздельный по бюджету и внебюджетной деятельности). Формирование бюджета больницы, внесение изменений в бюджетные ассигнования и прогноз кассовых выплат, формирование бюджетных и внебюджетных смет, тарификационных списков. Формирование бюджетной и внебюджетной отчетности в полном объеме. Взаимодействие с внешними пользователями бухгалтерской отчётности (ИФНС, ФСС, органы статистики) и внутренними пользователями бухгалтерской отчётности. Проведение сверок перечислений в бюджет и внебюджетные фонды. Начисление заработной платы и налогов. Формирование заявок на получение денежных средств по заработной плате, подготовка чеков на получение заработной платы. Контроль и анализ формирования расчётов по начислениям на оплату труда, состояния лицевых счетов учреждения в казначействе и банке, расчётов с дебиторами, прочих расчётов с кредиторами, расчётов с п/о лицами. Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами. Анализ ФХД, работа с договорами.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2005

    Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

    Факультет: Бухгалтерский учёт анализ и аудит
    Специальность: Экономист

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организация работы и руководства бухгалтерией (в подчинении 5 человек), самостоятельное ведение всех участков бухгалтерского учёта. Проведение анализа ФХД, формирование расчётов платных услуг, формирование доходов и расходов по внебюджетной деятельности, расчёт прибыли, формирование бюджета учреждения, внесение изменений в бюджетную роспись, контроль использования средств по КР, формирование нормативной базы управления. Проведение финансовых проверок Компьютерные навыки: Работа в Microsoft Office (Word, Excel), знание программ 1С:Предприятие -Зарплата, Бухгалтерия государственного учреждения (версии 7.7,8.1,8.2,8.3), СУФД, Бюджет-Смарт, Свод-Смарт, Проект Смарт Про, КонсультантПлюс, Гарант, Контур, формирование и отправка реестров по заработной плате в банки (Сбербанк, Россельхозбанк, АТБ).

Дополнительные сведения:

ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА: Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность к обучению, высокая работоспособность, неконфликтность. Опыт прохождения проверок: Счётной палаты, налоговых, ревизионных, аудиторских. Без вредных привычек, поиск работы в связи с переездом.

Похожие резюме

Обновлено 6 ноября 2012
Анадырь, готов к переезду
80 000 42 года, опыт работы 18 лет
Показать еще